Счастливые дни в "Орленке"

18.05.2021

Меня зовут Роман и мне посчастливилось попасть в лагерь "Орлёнок". На наш район выделили 4 путёвки и я оказался одним из счастливчиков, кроме меня туда ещё поехали Егор, Анастасия и Виталина.  21 апреля в 18:00 мы поехали на поезде в лагерь. Ехали почти полтора дня и наконец  приехали в город Туапсе. С вокзала мы отправились  на автобусе сначала в пункт приёма "Орлёнок", а затем уже в сам лагерь. Все ребята по прибытию прошли медосмотр и нас начали распределять по взводам. Я попал во взвод 5.1 и не капельки ни пожалел, хоть я и познакомился с другими ребятами в поезде. Но ребята из моего взвода оказались самыми крутыми и прикольными. Наш первый день начался с того, что нам выдали форму и шевроны. Мы сели на пуфики и начали их пришивать. Сначала было немного непривычно, но на второй день я освоился. В коллективе я всегда был на позитиве, надеюсь именно за это и  запомнюсь ребятам. Каждый день был очень насыщенным и по своему интересным. За время пребывания в "Орлёнке"  мы посетили:бассейн олимпийских стандартов, скалодром, ДКиС, музей "Орлёнок" и много интересных достопримечательностей. В лагере проводились соревнования между взводами. Печально, что мы не стали лучшим взводом, но мы стали настоящими друзьями. В последние дни смены мы все знали, что скоро все разъедутся. Когда у нас был последний Орлятский круг, то мы  все без исключения плакали. День отъезда дался нелегко.
Но это было классно.

Дата создания: 19.05.2021Хочу такой сайт

Дата обновления: 19.05.2021

Дата публикации: 18.05.2021

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».